Презентация педагогического опыта дополнительное образование английский. Педагогический опыт работы учителя английского языка

06.05.2024

Валентина Качалина
Я и мой опыт - презентация для конкурса «Учитель года»

Я и мой опыт .

1 слайд –приветствие жюри

Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри, гости! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы в школе , моё понимание миссии учителя .

Что значит слово Учитель ?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье, какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало :

Выбрать своё призвание

Судьба ему указала.

Когда же судьба указала мне стать учителем ? Наверное, когда я была ученицей начальной школы. Ведь именно из того времени в памяти всплывает образ моего первого учителя , Логачёвой Александры Макаровны. Благодаря её душевной доброте , чуткости, отзывчивости я смогла выбрать своё призвание. После окончания школы мой путь лежал в педагогическое училище.

Вихрем пронеслись студенческие годы. И вот я - дипломированный специалист, 19 лет от роду, отправилась набираться опыта . Я – первая учительница . Я – первый учитель , который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня, первого учителя , зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя заключается в том , чтобы раскрыть эти таланты, сделать всё, чтобы мир чувств ребёнка был наполнен красками, радостью и светом.

Незаметно пролетело время. За 27 лет своей педагогической деятельности я поняла, что «Учитель не просто профессия , а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей». Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, перед обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят десятки пытливых глаз. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Профессия педагога не терпит застоя, однообразия, бездеятельности. В работе я стараюсь следовать следующим правилам :

1. Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.

2. Если делать надо, я выполняю непременно.

3. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им .

Мой педагогический опыт – это сумма качеств : целеустремленность + ответственность + желание повышать свой потенциал + потребность созидать + активность.

Одна из главных задач учителя начальной школы – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Я как учитель призвана учить детей творчеству , воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации. Поэтому в новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приёмы и средства обучения.

Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и применяли эти знания в решении разнообразных проблем. И здесь я не могла обойтись без технологии системно-деятельностного подхода.

Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога. Он даёт возможность детям вырасти людьми, которые будут способны понимать, оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях.

Ключевыми словами в деятельностном подходе в системе начального образования являются : искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться.

Расшифрую их :

Искать – опрашивать окружение, консультироваться у учителя , получать информацию;

Думать – устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями, критически относиться к тому или иному высказыванию,

Сотрудничать – уметь работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности;

Приниматься за дело – включаться в работу, нести ответственность, организовать свою работу;

Адаптироваться – использовать новые технологии информации и коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новые решения.

Какие же технологии системно-деятельностного подхода использую я на своих уроках в начальной школе?

1. Технологии проблемного обучения

Одним из важных этапов на уроке считаю этап мотивации учащихся к деятельности на уроке. Может быть, это самый главный этап урока. Дети должны удивиться, пойти вперёд, а, столкнувшись с проблемным вопросом, с проблемной ситуацией, захотеть решить проблему. Мотивация может быть как в начале урока, так и на любом другом этапе урока.

Игровые технологии применяю в различных формах : урок-игра, урок-путешествие, викторины.

2. Технологии дифференцированного обучения

Очень важным при организации практической работы я считала и считаю научить ребят работать в парах, научить выслушивать мнение других, высказывать своё, а также делать выводы.

Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применение правила или еще раз получить разъяснение . Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта. Такие формы работы применяю как на уроках, так и во внеурочной деятельности, во внеклассной работе.

3. Технология эвристического обучения

Почему детям бывает интересно на уроке? Потому что знания дети не получают от учителя , а они открывают их сами, в процессе исследования и приобретают личностную значимость. Я как педагог лишь направляю деятельность моих учеников. Ребёнок должен быть включён в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, тогда у него сформируются деятельностные способности.

4. Информационно-коммуникационные технологии

Информационные технологии открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества. В своей работе я использую готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создаю собственные презентации , использую средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

14-15 слайд

5. Здоровьесберегающие технологии

Данные технологии присутствуют в моей практике на уроках, во внеурочной деятельности и во внеклассной работе.

Считаю, что эффективность обучения непосредственно зависит от того, видит ли учитель успехи своих учеников, способствует ли их достижению. Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее.

Завершить своё выступление хотелось бы словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо «От писателя остаются книги, от художника - картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт… »

Обобщение педагогического опыта учителя английского языка

КЦОЕВОЙ АЛЛЫ АБИСАЛОВНЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУСОШ№2 С ОКТЯБРЬСКОЕ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ

Как известно, в настоящее время успешная профессиональная и социальная карьера невозможна без готовности осваивать новые технологии, адаптироваться к иным условиям труда, решать новые профессиональные задачи. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника ключевых компетентностей, которые означают способность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.

В своей работе при обучении иностранному языку я, в соответствии с концепцией компетентностно-ориентированного образования, занимаюсь формированием следующих ключевых компетентностей:

    технологической компетентности,

    готовности к разрешению проблем,

    использования информационных ресурсов,

    готовности к самообразованию,

    готовность к социальному взаимодействию

    коммуникативной компетентности.

На старшем этапе обучения готовность к разрешению проблем и использованию информационных ресурсов достигается через анализ нестандартных ситуаций общения. Например, при изучении темы “Молодежные субкультуры” в десятом классе, учащиеся обсуждают проблему принадлежности к той или иной молодежной субкультуре, проблему общения между представителями разных субкультур, проблему выхода из молодежной группировки, заполняют таблицы существующих и существовавших ранее молодежных группировок, начиная с “хиппи”, “панки” и заканчивая “готами”, “эмо”; составляют опорные схемы “За” и “Против” принадлежности к определенным группировкам, и, как итог, пишут эссе по изученной теме.

При прохождении любой темы, например, “Программы обмена студентами” в 10 классе, учащиеся планируют результат своей деятельности и разрабатывают алгоритм своей деятельности. Учащиеся принимают активное участие в обсуждении темы, выполняют целый ряд упражнений, помогающих, с одной стороны, сформировать лексические и грамматические навыки, с другой стороны, навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Учащиеся делают выводы, принимают осознанное решение на каждом этапе обсуждения темы на основе критически осмысленной информации. Ниже я привожу алгоритм работы над отдельно взятой темой:

1-й этап – беседа на тему (фронтальная работа),
2-й этап – знакомство с новой лексикой, семантизация новых лексических единиц,
3-й этап – активизация новой лексики в устной речи,
4-й этап – работа над аудиотекстом (аудирование на общее понимание),
5-й этап – работа над аудиотекстом (аудирование на детальное понимание),
6-й этап – работа над аудиотекстом (аудирование на глубокое понимание),
7-й этап – чтение предложенного текста на нахождение общей информации,
8-й этап – чтение предложенного текста на нахождение конкретной информации,
9-й этап – знакомство с написанием письма – запроса,
10-й этап – составление своего письма – запроса как части “языкового портфолио” (Portfolio Career Passport).

Задания творческого характера (сочинения, эссе, проекты), которые учащиеся выполняют систематически в конце изучения темы, нацеливают их на поиск и отбор информации из различных источников (используются любые носители: англоязычные сайты интернета, адаптированная или оригинальная литература на английском языке), систематизацию и анализ выбранной информации и использование проанализированной информации для решения определенных коммуникативных задач, что в конечном итоге, отображает готовность учащихся к самообразованию.

Начиная с пятого класса, при изучении темы “Мои интересы” учащиеся учатся представлять свою точку зрения и цивилизованно отстаивать её, принимая участие в дебатах, диалогах, в публичных выступлениях и ролевых играх, которые помогают ученикам раскрыться, показать себя. Такие формы работы, а также использование коммуникативного подхода оказываются эффективны в обучении и служат платформой для формирования готовности к социальному взаимодействию и формированию коммуникативной компетентности.

Изучение грамматики является одним из наиболее важных аспектов изучения иностранного языка, одной из основ развития ключевых компетенций. Формирование грамматического навыка идет в параллели с формированием лексического навыка, которые в совокупности способствуют формированию коммуникативных навыков: навыков речевой деятельности – говорения и письма.

Исходя из собственного опыта работы, хотелось бы отметить, что при изучении грамматического материала особую сложность у учащихся младшего и среднего звена вызывает образование видо-временных форма глаголов, а также вопросительных предложений, учащиеся путают глагольные формы, их образование и употребление, что касается образования вопросов, то наиболее частой ошибкой является пропуск вспомогательных глаголов и неправильный порядок слов.

Некоторые методисты предлагают использовать схемы для профилактики и устранения подобных ошибок, но зачастую схемы слишком громоздки, содержат много информации, соответственно они слишком трудны для восприятия и усвоения. Эта проблема заставила меня разработать свой собственный прием – схему, которая помогает учащимся быстро справляться с задачей построения вопроса. Ниже я привожу эту схему и пояснение к ней:

О _ _ … ?
О – вопросительное слово (только в специальных вопросах)
– вспомогательный глагол
__ – подлежащее
_ _ – сказуемое
… – второстепенные члены предложения

Отрабатывая вопросы в устной форме, я обращаю внимание учащихся на данную схему, которая очень проста и удобна в использовании. Достаточно показать учащимся в буквальном смысле “на пальцах” треугольник и учащиеся, которые пропускают вспомогательный глагол, понимают, что допустили ошибку, определяют тип ошибки и тут же ее самостоятельно исправляют.

При обучении учащихся младшего звена грамматическому времени Present Simple (настоящее простое время) очень хорошо помогают “погончики”. Так как учащиеся очень часто забывают прибавлять окончание -s или -es к глаголу, который употребляется в 3 лице, единственном числе, я говорю им, что когда мы говорим о лице, о человеке, о ней или о нем (3 л., ед.ч.) мы к глаголу прибавляем окончание (“погончик”) -S или -ES и при этом показываю руками на плечи, там где у военных располагаются погоны. В дальнейшем при отработке этого грамматического времени в случае ошибки учащегося я показываю руками на “погоны”, и они тут же исправляются. Это так называемый зрительный прием, учитывая тот факт, что ученики младшего звена в основном визуалы, то необходимо сопровождать учебный процесс визуальными опорами, схемами, картинками, таблицами, подсказками.

Очень часто преподаватель заимствует какие-либо приемы, материалы у своих коллег, которые делятся своим опытом, применяет готовые учебные задания из различных пособий, учебно-методической литературы. Тем не менее, подобное заимствование не всегда может оказаться эффективным при его использовании в конкретной школьной ситуации и часто требует адаптации, изменения. Так, например, в ходе изучения, пожалуй, одного из самых “проблемных” времен (Present Simple) может помочь игра про “Джимми”, которую я позаимствовала у авторов учебника “HOTSPOT” и адаптировала к своей учебной ситуации. Цель этой игры заключается в отработке глаголов 3л. ед. ч в утвердительных и отрицательных предложениях. Эта игра интересна тем, что в нее дети играют не только на уроке, но и в перемену, а иногда и дома. Игра начинается с того, что я показываю картинку мальчика и говорю, что его зовут Джим, но он любит, чтобы его звали Джимми. А затем учащимся предлагается найти закономерность и ответить, что же любит и не любит Джимми. На основе следующих предложений:

He likes coffee, but he doesn’t like tea.
He likes sheep, but he doesn’t like cows.
He likes his school, but he doesn’t like the kindergarten.

Учащиеся делают вывод, что Джимми любит все, что содержит удвоенные буквы в словах (ff, ee, oo и т.д.) и не любит все остальное. Позднее дети уже сами придумывают продолжение к приведенному списку, например:

He likes cheese, but he doesn’t like milk и т.д. Такие игровые упражнения позволяют ненавязчиво усвоить сложный материал и при этом прививают интерес к иностранному языку.

Для более старшей возрастной группы в качестве формирования

готовности к самообразованию как одной из ключевых компетентностей результативным оказывается критическое чтение литературы через индивидуальное чтение, когда отдельно взятый ученик получает литературное произведение (адаптированное или оригинальное, в зависимости от уровня учащегося), которое он или она дома самостоятельно изучает. Работа по произведению строится следующим образом:

    1-й этап – Pre-reading. Учащиеся отвечают на “дотекстовые вопросы”, когда они думают над заглавием текста, их возможным содержанием.

    2-й этап – Reading. Учащиеся читают текст, отвечают (письменно) на вопросы по содержанию текста.

    3-й этап – After – reading. Учащиеся отвечают на вопросы на глубокое понимание текста или пишут основную идею в 5–6 предложениях и выражают свое отношение к данному произведению.

Проверка написанного в процессе индивидуального чтения является одним из видов контроля приобретенных знаний, умений и навыков.
Как известно, контроль является важным условием процесса обучения.
Контроль ЗУН осуществляется систематически.

На первом занятии учащиеся выполняют диагностический тест (Placement test), который позволяет выявить слабые стороны, увидеть какие трудности испытывают студенты. В ходе обучения постоянно проводится текущее тестирование, которое выявляет степень усвоения теоретических вопросов, уровень сформированности практических умений и навыков. (рубежный контроль). Завершает курс обучения итоговый тест или аудиторная контрольная работа. Начиная с девятого класса тесты выполняются в формате ГИА, а затем ЕГЭ, то есть учащиеся выполняют задания на аудирование, чтение, письмо, лексику и грамматику и говорение.

Типичное обучение состоит из трех частей: 1) упражнения, направленные на формирование навыков идентификации и анализа лингвистических явлений; 2) упражнения, направленные на формирование профессиональных навыков обучения лексике; 3) материал для осуществления самооценки своей собственной деятельности. Кроме того, следует отметить, что обучающие тексты сопровождаются глоссарием, рекомендациями по работе над лингвистическим материалом, дополнительной информацией по теме.

Формирование ключевых компетентностей достигается за счет использования следующих форм, методов, подходов, приемов, типовых заданий: метод наблюдения, коммуникативный подход, разработка и презентация творческих проектов, симуляция (ролевая игра), драматизация,дебаты, аналитическое чтение художественной литературы,просмотр фрагментов кинофильмов на английском языке, составление папки достижений (портфолио) или паспорта профессиональной карьеры (Portfolio Career Passport), саморефлексии и самооценки, продуктивных, дифференцированных технологий диагностики, взаимодействия и коррекции. В курсе обучения иностранному языку я использую такие подходы, как: деятельностный, коммуникативный, проблемный, рефлексивный, личностно – ориентированный. Применение проектного метода, коммуникативных игр, приемов рефлексии, драматизации, разнообразных упражнений, форм работы способствует качественному усвоению учебного материала, значительно увеличивает эффективность урока, мотивирует учащихся

В качестве приоритета при формировании коммуникативной компетентности учащихся и их готовности к социальному взаимодействию, я выбрала ролевую игру, так как именно ролевая игра снимает все психологические барьеры, способствует раскрепощению, активизации учащихся, которые испытывают затруднения при коммуникации. При использовании ролевой игры в обучении основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их личный жизненный опыт.

Как показывает опыт работы, многие учащиеся испытывают страх и любопытство, когда сталкиваются с чем-то новым, неизвестным. С одной стороны, страшно – а вдруг не получится, с другой стороны – хочется попробовать. Именно это желание, это любопытство учителю всегда необходимо поддерживать, подогревать, используя в учебном процессе интересные формы работы, эффективную систему оценивания учебных результатов.

Когда ученики начинают изучать иностранный язык, перед ними в ходе решения любой коммуникативной задачи стоят две основные задачи: 1) что сказать и 2) как сказать, причем проблема “accuracy” (точность, правильность ответа) для учеников оказывается важнее, чем “fluency” (беглость, свобода высказывания), и этому есть объяснение – в основном снижается оценка за выполнение устного задания из-за лексико-грамматических ошибок, при этом учителя редко обращают внимание на форму и содержание, оформление речи: структура речи, темп, интонация, взаимодействие партнеров в ролевой игре, использование коммуникативных клише, стремление ребенка обогащать свой лексический багаж, использовать новые слова, новые грамматические конструкции, стремление говорить, общаться. Поэтому цель моей работы заключается, прежде всего, в повышении уровня владения навыков говорения учащихся через ролевую игру.

Задачи любой ролевой игры заключаются в том. чтобы научить учеников инициировать, поддерживать и заканчивать беседу в ситуациях общения, приближенных к реальности, принимать решение, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, переспрашивать, уточнять информацию, высказывать свое мнение, просьбу, восстанавливать общение в случаях сбоя.

Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры – тренировка неподготовленной речи. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.

Несмотря на то, что цель ролевой игры заключается в тренировке неподготовленной спонтанной речи, тем не менее, к ролевой игре учащихся необходимо заранее готовить, при этом необходимо учитывать следующие принципы построения ролевой игры:

    от простого к сложному,

    от контролируемых упражнений до ситуации общения, приближенной к реальности,

    принцип тематического отбора.

Новизна использования ролевой игры заключается в разработке системы упражнений для небольших групп учащихся по принципу PPP: Presentation Practice Production. Так, в 5 классе при изучении тем “Знакомство” и “Семья” при подготовке ролевой игры учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами и речевыми конструкциями. Затем в мини-группах по три человека эти речевые клише закрепляются в виде небольших полилогов. Следующим этапом являются мини-ситуации, например, “в больнице” или “в школе” и т.д. Финалом служит урок-обобщение (видеосъемка) в виде ролевой игры, где “проигранные” мини-ситуации объединяются в одну и подчиняются одной общей цели.

Перечисленные формы работы были апробированы мною на практике и доказали свою эффективность тем, что учебные показатели (процент качества) улучшились в среднем на 13 %. По результатам работы было составлено методическое пособие для учителей английского языка в рамках проекта INSETT (международные курсы повышения квалификации учителей английского языка), в котором я принимала участие.

Можно сказать, что при обучении школьников английскому языку дело не в сумме выученных слов и правил, а в приобщении к культуре другого народа. И задача учителя иностранного языка заключается в том, чтобы слова, бывшие чужими, иностранными, зазвучали в новом контексте, создали яркие образы в художественном тексте. А устная речь и диалоги должны раскрывать не какие-то отвлеченные проблемы, а именно те, которые волнуют всех подростков.

Кропотливой работой на каждом уроке я стараюсь довести до сознания детей, что изучение иностранного языка играет важную роль в воспитании личности. Оно способствует выработке таких качеств, как целеустремленность, умение добиваться поставленной цели. Кругозор человека, знающего иностранный язык, шире и полнее. И очень важно начинать добиваться этого с детства.

Моя методическая проблема как преподавателя: в учебном процессе постоянно использовать современные педагогические технологии: проектные технологии, кейс-технологии, модульные технологии, технологии игрового обучения, технологии развития критического мышления, технологии организации самостоятельной работы обучающихся для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций учащихся, как средство подготовки профессиональной личности.Для чего мною были разработаны новые рабочие программы дисциплины английский язык по стандартам 3 поколения. Учебно-методический комплекс отвечает современным методическим требованиям.
На уроках английского языка уделяю большое внимание активизации мыслительно-познавательной деятельности учащихся, большое внимание уделяю индивидуальной работе с учащимися, учу искусству полемики на английском языке, учу обобщать и спорить, анализировать, рассуждать, работать с таблицами, тестами, со словарями, справочниками, с интернетом, с аудио и видео материалами.
В своей работе активно использую методические сценарии образовательного назначения, при реализации которых студенты выступают в роли создателей и авторов мультимедийных презентаций.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Мультимедийная презентация - одна из форм работы со студентами, направленная на формирование ключевых компетенций учащихся через применение информационно-коммуникационных технологий.Мультимедиа...

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл...

1. Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.2. Виды чтения.3. Целевая направленность чтения художественной литературы4. Критерии...

Творческий отчет об обобщении передового педагогического опыта

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАучителя английского языкаПершотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №1КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ


Методическая проблема, над которой работаю:«РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА,ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». Tell me and I?ll forget. Show me and I?ll remember. Involve me and I?ll understand. Benjamin Franklin Cкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

Для достижения поставленных целей обучения использую следующие интерактивныеметоды и приемы: Дидактические и деловые игры Театрализованные диалоги, сценки Песни и стихи на английском Метод проектов Каждый учит каждого Использование ИКТ Работа в малых группах Ученик в роли учителя Мозговой штурм Интерактивные лекции, использование видео – и аудио - материалов


Игра – основной вид деятельности младших школьников, поэтому каждый урок в младших классах стремлюсь провести в форме увлекательной игры. Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность. Сегодня у нас урок – путешествие в столицу Великобритании. Летим! На урок к ребятам прихожу с «гостями». От их имени беседую с детьми.


Пение на уроках английского – эффективное средство введения новой лексики и совместной деятельности учителя и учеников. Владение инструментом позволяет мне дополнять свои уроки музыка льным сопровождением. Инсценированные песни – один из любимых видов деятельности детей.


Театрализованные диалоги, сценки развивают коммуникативные навыки, активизируют пассивный словарь, создают непринужденную обстановку игры на уроке.


Наличие в кабинете компьютера, подключенного к сети Internet,дает широкие возможности использования ИКТ на уроках. При необходимости можно воспользоваться электронным словарем С такими веселыми человечками алфавит запоминается намного быстрее


РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ – одна из самых любимых форм организации уроков среди моих учеников. Она позволяет ребятам самим выбирать, с кем они хотят работать. Результат зависит от всех членов команды, поэтому участвовать должен каждый в меру своих возможностей.


УЧЕНИК В РОЛИ УЧИТЕЛЯ – это своеобразная ролевая игра,которая является одним из самых эффективных приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика. Более щадящий метод – КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО.


Метод проектирования – модель обучения, которая вовлекает учеников в решение сложных проблем. Проекты ставят ученика в активную позицию взрослого человека для решения важных вопросов.


НАШИ ДОСТИЖЕНИЯКоманда школы заняла І место в городской олимпиаде по английскому языку.Мои участники: Машир Марк, ученик 11 класс а, личное ІІ место Бурыкин Денис, ученик 8 класс а, личное ІІ место


В этом учебном году мои ученики приняли участие во Всеукраинском конкурсе по английскому языку«Гринвич»


МОНИТОРИНГ КОММУНИКАТИВНЫХСПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ начальных классов %


Профессиональныепланы и мечты Совер- шенствовать-ся в знании английского языка Интернацио- нальная дружба в рамках работы Европейского клуба Осуществить давнюю мечту – поездку в Лондон На уроке устраивать видеоконфе - ренции со школьниками англоязычных стран Повысить успеваемость учеников


Спасибо за внимание!С Новым годом!

Cлайд 1

Педагогический опыт работы учителя английского языка Кировской общеобразовательной школы I – III ступеней Михайловой Татьяны Михайловны

Cлайд 2

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский

Cлайд 3

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся Tell me and I′ll forget. Show me and I′ll remember. Involve me and I′ll understand. Benjamin Franklin Cкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

Cлайд 4

Актуальность темы Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Выбранная тема является актуальной для разработки в рамках образовательного учреждения.

Cлайд 5

Технология использования информационно-коммуникационных средств обучения английскому языку как способ повышения эффективности учебного процесса «Весь мир - открытая задача. Решай - и ждет тебя удача…» А.А. Гин Цель: повышение эффективности обучения английскому языку Экономия времени Повышение интереса к изучению предмета Увеличение доли самостоятельного поиска знаний Организация самооценки знаний Обогащение содержания урока Организация интерактивного общения Реализация принципиально новых форм и методов обучения

Cлайд 6

Варианты применения информационных технологий Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. Фрагментарное использование информационных технологий. Реализация всего курса обучения при помощи компьютера 1 2 3

Cлайд 7

Интерактивные технологии, методы и приемы ИСУД Обучение в сотрудничестве Коммуникативный Метод проектов ИСУД

Cлайд 8

Cлайд 9

Cлайд 10

R E G L L I V E R P O O W E S T N G K A R O A O S C O T L A N D B N C H R F I E G A T W I N E A P L M K I C A N E D R O C L L E R A S A W R N O D O L G N H E N C O N S S T O N Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… That’s it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, “backbone” of North America, Central America and South America. This is 2nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

Cлайд 11

Применение средств информационных технологий в процессе обучения английскому языку для: Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ

Cлайд 12

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности; разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Cлайд 13

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Организация КТД Диагностика учащихся и их семей Организация родительских лекториев Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Работа с учителями -предметниками
© rifma-k-slovu.ru, 2024
Rifmakslovu - Образовательный портал